С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и были дополнительные скидки по Trade-in. Решил, что пора действовать!
Долго выбирать не пришлось. «Спортейдж» сразу понравился мне, как только появился на рынке в далеком 2010 году. Сдал свой «Сид» и купил новую полноприводную машину в комплектации Luxe Cruise. Былы поставлены дополнительные элементы: предпусковой обогреватель двигателя Webasto с пультом дистанционного управления, защита картера, предусмотрены резиновые коврики для багажника и салона. В подарок досталась зимняя резина.
Сравнивать буду с Ceed SW. По габаритам они почти одинаковые, только новая немного шире и выше. Места в салоне много. Влезает вся семья. Задние сиденья не такие просторные. Если за мной (мой рост 185 см) сядет человек, ему будет некомфортно. Радует подогрев сидений. Очень полезная функция в зимнее время года. Еще предусмотрен подогрев руля. Сел в машину, подождал 3-4 минуты и можешь ехать без перчаток.
Хочу отметить отличную шумоизоляцию. Не слышу рев двигателя, звуки со стороны подвески. Первое время думал, что дороги сделали. Оказалось, машина такая.
Динамика приличная. Только при подъеме в гору немного падает скорость. Со временем привык: подгоняю ее. Коробка автомат работает круто. Незаметно перебирает передачи. Разгоняется здорово. Максимальная скорость – 174 км/ч, я даже под 180 летал. Расход топлива на трассе до 10 литров, а в городе до 14 литров на сотню км.
Управляемость достойная. «Спортейдж» четко и ожидаемо реагирует на руль. Предупреждаю: нужно быть аккуратнее на поворотах. Следить за скоростью, особенно в гололед.
Машина стоит каждой потраченной на нее тысячи. Вождение комфортное, управляемость на уровне. Советую!
Глеб Волков
910 дней назад
А как сейчас ваш эксид поживает?